3 августа 2012 г.

お帰りなさい

Месяц пролетел совсем незаметно, такое ощущение, что всё это был долгий и прекрасный сон, но пришла какая-то сволочь и разбудила меня. Господи, как-же я уже по всем скучаю, и по своему ненаглядному тоже.Пак-сан сказал,что хотел бы приехать в Москву) Надеюсь это случится в скором времени ^__^


Мои первые впечатления после прилёта:"Россия такая Россия -__-"
А ещё я как - то умудрилась потерять голос и приболеть. Кто говорит, что это из-за моря, а кто-то говорит, что всё из-за стресса. А я вообще думаю, что где-то в Японии свой голос посеяла XD

На какой-то момент я запустила свой бложик, это не из-за того, что мне было нечего писать, а наоборот из-за нехватки времени и сил. Со временем хочу написать обо всем не сказаном. Даже не для кого-то, а скорее всего для себя)
  

2 комментария:

  1. с возвращением,семпаюшка~
    "Россия такая Россия" правда такая правда
    пусть Пак-сан приезжает,могу сдать ему кладовку на пару недель,бисплатна :D

    скорее поправляйся и порадуй нас новыми постами~♥

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Катюш)))Ахаха, он уже писал, что хочет приехать. Ну это только как вариант, но всё равно спасибо xD

    ОтветитьУдалить