23 июля 2012 г.

久しぶり!!!

みんなさん、こんにちは!!!
Давно я не появлялась в бложики) За это время произошло много чего интересного , но обо всем по немногу.
В воскресенье ходили с моим ненаглядным Пак-саном в неко-роби (кошачье кафе).Было очень мило, для любителей кошек идеальное место время провождение, там есть халявный wi-fi,напитки и печенюшки. В какое-то определённое время хозяин дает пакетики с небольшим количеством кошачьего корма, вот тут то и начинается все самое интересное. Кошки сами по себе очень ленивые, сонные, а некоторые даже немного аргессивные, но еда меняет все отношение к тебе ^^Кстати хозяин кафешки напомнил мне парня из кламповской манги, правда там он был управляющим в детском саду)))

Далее мы просто гуляли по Икебукуро, а после третьего круга мы решили съездить на Сибую. Народу как и везде выше крыши, хотя ничего удивительного, выходной же) Дошли до Йойоги-парка, парк очень похож на наш русский лес только там ещё фонтанчик есть и японцев дофига, даже настольгия взяла.

В этот раз Пак-сан проводил меня до общежития ^^ Выйдя из метро и напрявляясь в сторону общаги у меня невольно участилось сердцебиение. Держась за руки и неловко поглядывая друг на друга, ненароком возникают не те мысли,НО не тут то было, он галантно поцеловал мне руку и пожелал спокойной ночи. Хотя девчонки говорят, что это прогресс, так что это мне ещё повезло XD



Вот и завершилось наше с Пак-саном  второе свидание)
                                                                         
                                                                           Неко!

Рабу-рабу~
Хозяин ^^

                Парк Йойоги (代々木パーク)



                               Ням-ням 
                                                                          Сибуя)
Хатико, место встречи изменить нельзя.

1 комментарий:

  1. Котятки, мимими ^^
    Поздравляю с успехами на фронте любовном! :3

    ОтветитьУдалить