12 июля 2012 г.

Охрененный день


Начнём с начало, хотя меня преполняет куча эмоций, которые просто не возможно успокоить, но надо немного успокоится и все таки написать этот пост)
Самое главное это то что лёд тронулся. С утра я с ним поздоровалась,а он только поклонился и пошёл наверх (какой же он всё-таки стеснительный). НО на большой перемене он зашел ко мне в класс к синегальцам, сел за парту (я как заметила так сразу в класс рванула). И разговор начался так, что один из моих одноклассников назвал меня принцессой, я начала переспрашивать почему и пошло поехало. Потом я решилась и спросила его имя (фак йее) Пак Хён Саб. Мы немнго разговорились(господи, мне до сих пор не верится в это)болтали до конца перемены я даже перекусить не успела -__- блин ну почему перемены такие короткие(
После занятий я с ним попрощалась, но он как всегда только поклонился >< Да когда же он немного раскрепоститься!?

После всего произощедшего мы отправились на экскурсию в Йокохаму. Посетили Чайнотаун, порт Йокохама и Минато Мирай.
В чайнотауне оооочень много панд, только панды и никуманы, вкусные никуманы (булочки с мясом или другими начинками). Очень красивые храмы, вывески в китайском стиле и на каждом шагу кафешки.
Были на 69 этаже, где открывается охренетительный вид. Господи,сколько там парочек.Я сразу вспомнила Пак-сана,эх...Обязательно приглашу его куда-нибудь!










По завершению экскурсии, наткнулись на живой концерт на улице.Это было просто потрясно! У них потрясная музыка! И сами они потрясные!
После их концерта нам удалось с ними познакомиться, поболтать и сфоткаться. Их вокалист мне больше всех приглянулся, я даже спросила его имя и немного поболтала наедине. Ещё познакомились с двумя их яростными поклоницами, с которыми договорились встретиться на следующем их концерте) Кстати группа называется Barikang! Группа обалденная я прям влюбилась в них с первого взгляда, обязательно придём к ним ещё раз, думаю они нас узнают XD




Короче эмоций у меня выше крыши и всё это за один день. Надеюсь все продолжиться в этом же духе ^^

3 комментария: