23 июля 2012 г.

Корейский квартал

Сегодня после школы ездили в корейский квартал) Если честно д яумала, что там будеи что-то большее, в основном поехала туда из-за косметики, но её там оказалось не так уж и много, но зато корейщины там дофени! Прикупила пару средст по уходу, ну как пару 1 ман я там точно оставила) Господи, сколько же там было милых корейских и японских мальчиком просто глаза разбегались, не успеваешь даже всем глазки построить ^^ Фраза дня, Соня: "Ненавижу Гын Цсока, он повсюду! я бы ему бошку откусила." - конец цитаты. XD
Совет! Если хотите подцыпить симпотичных парней, а денег на хостов у вас нет, знайте в "109Mens" вас всегда рады там видеть ^^! Это 7-ми этажный магазин мужской одежды! Там нереально много симпотичных парней, как продовцов так и покупателей)))
На сегодня всё) я спать, завтра у нас караоке!
                                                   Миурочка-милашка! (реклама чая)







久しぶり!!!

みんなさん、こんにちは!!!
Давно я не появлялась в бложики) За это время произошло много чего интересного , но обо всем по немногу.
В воскресенье ходили с моим ненаглядным Пак-саном в неко-роби (кошачье кафе).Было очень мило, для любителей кошек идеальное место время провождение, там есть халявный wi-fi,напитки и печенюшки. В какое-то определённое время хозяин дает пакетики с небольшим количеством кошачьего корма, вот тут то и начинается все самое интересное. Кошки сами по себе очень ленивые, сонные, а некоторые даже немного аргессивные, но еда меняет все отношение к тебе ^^Кстати хозяин кафешки напомнил мне парня из кламповской манги, правда там он был управляющим в детском саду)))

Далее мы просто гуляли по Икебукуро, а после третьего круга мы решили съездить на Сибую. Народу как и везде выше крыши, хотя ничего удивительного, выходной же) Дошли до Йойоги-парка, парк очень похож на наш русский лес только там ещё фонтанчик есть и японцев дофига, даже настольгия взяла.

В этот раз Пак-сан проводил меня до общежития ^^ Выйдя из метро и напрявляясь в сторону общаги у меня невольно участилось сердцебиение. Держась за руки и неловко поглядывая друг на друга, ненароком возникают не те мысли,НО не тут то было, он галантно поцеловал мне руку и пожелал спокойной ночи. Хотя девчонки говорят, что это прогресс, так что это мне ещё повезло XD



Вот и завершилось наше с Пак-саном  второе свидание)
                                                                         
                                                                           Неко!

Рабу-рабу~
Хозяин ^^

                Парк Йойоги (代々木パーク)



                               Ням-ням 
                                                                          Сибуя)
Хатико, место встречи изменить нельзя.

16 июля 2012 г.

海の日


Всем привет! Как вы все?! У меня сегодня был потрясный день!
Так как сегоддня в Японии день моря мы с Соней не долго  думая собрались на пляж поглазеть на полуголых японцев ну и конечно же покуаться ^^
Пляж по правде говоря не ахти, берег грязноват и из-за волн море было не очень чистым, но это нам не испортило настроения. Японцы на море очень раскрепощаются, даже не боятся подходить к иностранцам и знакомиться))) С одной компашкой мы даже сыграли в волейбол и обменялись фейсбуками ^^ В общем милые ребятки) Даже пригласили нас на ханабитайкай) Мы сказали, что подумаем.
Пейзажи там просто ахеренные, даже слов нет чтобы описать, нам даже повезло увидеть Фудзи-сан, йапи~
Завтра в школу и походу у меня будет какой-то большой тест, так что пожелайте мне удачи ^__--  Блииин, как же я буду смотреть в глаза Пак-сану, ой, точно я ему ещё шоколадку (Алёнка) обещала принести)))


15 июля 2012 г.

Свидание


 Настало время написать о моем вчерашнем свидание с Пак-саном. Я много читала разных блогов девчонок, которые описывали свои свидания с корейцами (чтобы знать что меня ожидает). Ну так вот всё это абсолютная правда, они очень заботливые, аккуратные и внимательные настолько, что иногда даже бывает не по себе, но не скужу, что это было не приятно ^^  Встретились мы на станции Аобадай (школьная станция) и поехали до Сакурагичё. По началу было как то не по себе, но ноги не треслись и голос не дрожал, просто какое-то странное ощущение. Пока ехали в поезде немножко поговорили на разные темы, но как и ожидала Пак-сан не очень разговорчив,поэтому темы для разговора придумывала я. Приехав на станцию, пошли выбирать кафешку,вот там он меня засмущал по полной. На днях в фейсбуке написал русские слова с помощью переводчика (а как же иначе): здравствуй и очень красиво. Заметьте вторая фраза немного нелогичная, поэтому я у него переспросила что он хотел написать, оказывается все гораздо проще: Ты очень красивая. Ну я ему объяснила , что смысл фразы другой, поэтому он извенился, а потом сказал фразу правильно. На этом он не остановился и спросил как будет на русском я тебя люблю, вот так мы с ним в кафешке немножко изучили пару новых слов XD
Далее отправились на колесо обозрения, вот оттуда началось самое оно. Когда стояли в очередь за билетами он взял меня за руку, сказав что так будет удобнее ( ну бля конечно, удобнее ><) В кабинке ничего такого не было, предупреждаю сразу, просто пофоткались и поболтали)
С тех пор он мою руку и не отпускал (он её так мило сжимал, а иногда теребил, у меня прям сердце в пятки иногда уходило) Гуляли по Минато Мирай, иногда заходили в кафешки (заметьте платил всё время он, люблю халяву) Под вечер, когда стемнело, пошли ближе к морю, где открывается ахренетительный вид. Парочек там было ооочень много. Поговорили о будущем, он даже предложил мне поступить туда же куда поступает и он, я сказала что подумаю ^^ А ещё я ваще офигела, когда он сказал, что подрабатывает моделью, так как его колледж связан с дизайном (хотя я понимаю почему он модель) На последок по пути к станции встретили Пури-Кура))) Мы не могли пройти мимо.
Возвращаясь обратно, я немного начинала замерзать, поэтому приходилось греться об Пак-сана =) И моя давняя мечта, поспать на плече, наконец-то, осуществилась! Но под конец я очень сглупила, так как ему ехать дальше чем мне я должна была выйти первая. Подъезжая к станции он спросил не далеко ли мне идти от станции к общаге, я сказала нет, твою мать надо было сказать что ооочень далеко!!! ААА! За это себя и ненавижу! Поэтому прощание наше было немного странным =__= Ну ничего у меня есть время всё исправить.




12 июля 2012 г.

Охрененный день


Начнём с начало, хотя меня преполняет куча эмоций, которые просто не возможно успокоить, но надо немного успокоится и все таки написать этот пост)
Самое главное это то что лёд тронулся. С утра я с ним поздоровалась,а он только поклонился и пошёл наверх (какой же он всё-таки стеснительный). НО на большой перемене он зашел ко мне в класс к синегальцам, сел за парту (я как заметила так сразу в класс рванула). И разговор начался так, что один из моих одноклассников назвал меня принцессой, я начала переспрашивать почему и пошло поехало. Потом я решилась и спросила его имя (фак йее) Пак Хён Саб. Мы немнго разговорились(господи, мне до сих пор не верится в это)болтали до конца перемены я даже перекусить не успела -__- блин ну почему перемены такие короткие(
После занятий я с ним попрощалась, но он как всегда только поклонился >< Да когда же он немного раскрепоститься!?

После всего произощедшего мы отправились на экскурсию в Йокохаму. Посетили Чайнотаун, порт Йокохама и Минато Мирай.
В чайнотауне оооочень много панд, только панды и никуманы, вкусные никуманы (булочки с мясом или другими начинками). Очень красивые храмы, вывески в китайском стиле и на каждом шагу кафешки.
Были на 69 этаже, где открывается охренетительный вид. Господи,сколько там парочек.Я сразу вспомнила Пак-сана,эх...Обязательно приглашу его куда-нибудь!










По завершению экскурсии, наткнулись на живой концерт на улице.Это было просто потрясно! У них потрясная музыка! И сами они потрясные!
После их концерта нам удалось с ними познакомиться, поболтать и сфоткаться. Их вокалист мне больше всех приглянулся, я даже спросила его имя и немного поболтала наедине. Ещё познакомились с двумя их яростными поклоницами, с которыми договорились встретиться на следующем их концерте) Кстати группа называется Barikang! Группа обалденная я прям влюбилась в них с первого взгляда, обязательно придём к ним ещё раз, думаю они нас узнают XD




Короче эмоций у меня выше крыши и всё это за один день. Надеюсь все продолжиться в этом же духе ^^